Главная Eng In English
Новости
LockOn: Горячие Скалы 2
Обучение
Активация
FAQ
LockOn: Горячие Скалы
LOMAC
Журнал разработчика
Загрузки
Файлы пользователей
Интернет-магазин
Ссылки
Техподдержка
Корзина

Eagle Dynamics The Fighter Collection

FAQ

Часто Задаваемые Вопросы про «LockOn: Горячие Скалы 2»

Q: Какие новые особенности в «LockOn: Горячие Скалы 2»?

A: Добавлены следующие особенности:

  • Работа симулятора под DirectX 9C.
  • Улучшенный редактор с системой триггеров.
  • Новая территория, охватывающая большую, чем прежде, часть Грузии. Карта будет соответствовать используемой в «DCS: Чёрная Акула», поэтому Крым заменен расширенной территорией Грузии.
  • Более детализированная земля, включающая большее количество наземных объектов, большие леса и более точные данные сетки высот.
  • Улучшенные облака.
  • Текстуры ВПП на аэродромах высокого разрешения.
  • Улучшенный сетевой режим со встроенным браузером игр.
  • Более сильная система противодействия нечестной сетевой игре.
  • Новое и улучшенное меню.
  • Множество новых высокодетализированных наземных объектов, включая пехоту.
  • Улучшенная модель полёта для летательных аппаратов, управляемых искусственным интеллектом (СФМ).
  • Кокпиты с ограниченной подвижностью по 6 осям (6 DOF), позволяющие перемещения вверх-вниз и вбок при маневрировании.
  • Новая высокодетализированная модель Су-25.
  • Новая баллистика пушек, включая рикошеты бронебойных снарядов.
  • F-15C: индикация "свой-чужой" для сопровождаемой цели.
  • Более реалистичные дальности ракет ВВ, их наведение, взрыватели.
  • Более реалистичное использование характеристик систем радиоэлектронной борьбы.
  • Новый, улучшенный звуковой движок.
  • Новые звуки радиопереговоров.

Q: Будут ли мои миссии из Горячих Скал 1.12 работать в Горячих Скалах 2?

A: В связи с изменениями мира и редактора миссий такие миссии не будут работать. Однако у вас будет возможность параллельной установки Горячих Скал 1.12 и Горячих Скал 2 в процессе установки обновления. Горячие Скалы 1.12 и обновлённые Горячие Скалы 2.0 не будут совместимы в сетевом режиме.

Q: Будут ли Горячие Скалы 2 and «DCS: Чёрная Акула» совместимы в сетевом режиме?

A: Да! У вас будет возможность выполнения совместных полётов в кооперативном режиме или в режиме противостояния с игроками, управляющими Ka-50.

Q: Входит ли доступный для управления игроком Ка-50 в Горячие Скалы 2?

A: Нет. Для управления Ka-50 вы должны быть пользователем DCS Ка-50. Только управляемые компьютером вертолёты Ka-50 включены в Горячие Скалы 2.

Q: Какие миссии будут включены в поставку Горячих Скал 2?

A: В поставку будут включены несколько новых одиночных миссий для каждого самолёта, а также новая кампания для Су-25, базирующаяся на недавнем конфликте в Грузии.

Q: Будет ли доступна новая документация?

A: Да. Будет доступно новое руководство пользователя Горячих Скал, а также новое руководство по установке.

Q: Будут ли модификации сторонних разработчиков, предназначенные для Горячих Скал 1.12, работать с Горячими Скалами 2.0?

A: В большинстве случаев да. Однако, некоторые незначительные изменения должны быть сделаны для созданных сторонними разработчиками летательных аппаратов.

Q: Какие операционные системы будут поддерживаться?

A: Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Q: Будут ли Горячие Скалы 2.0 использовать тот же "движок", что и Чёрная Акула?

A: Будет правильнее сказать, что и Горячие скалы 2.0, и Чёрная Акула используют одно и то же поколение "движка" The Fighter Collection Simulation Engine (TFCSE). Это сделано не только для улучшения многих ключевых областей серии Горячие Скалы, но и для достижения сетевой совместимости между двумя сериями. Исходя из этого, совместно будет использовано многое, включая:

  • Карту и аэродромы.
  • Сетевой режим и его код (извините, пока без выделенного сервера).
  • Лётную книгу.
  • Энциклопедию.
  • Объекты ИИ и их поведение.
  • Систему треков.
  • Опции.
  • Редактор миссий.
  • Редактор кампаний.
  • Открытость для создания модификаций.
  • Освещение и затенение мира.
  • Поддержку TrigpleHead2Go.
  • Реализацию Force feedback.
  • Поддержку разрешений экрана.

Q: Каковы системные требования к Горячим Скалам 2.0?

A: Такие же, как и к Чёрной Акуле. Для большинства пользователей производительность вырастет по сравнению с Горячими Скалами 1.12.
Минимальные системные требования: Windows XP, Vista или 7; CPU P4 2 GHz; RAM 2 GB; видеокарта 256 MB RAM, совместимая с DirectX 9; 5 GB свободного места на жёстком диске; звуковая карта; клавиатура и мышь.
Рекомендованные системные требования: Windows XP, Vista или 7, CPU Intel Core 2 Duo или AMD X2; RAM 3 GB; видеокарта 512 MB RAM (ATI Radeon HD4850+ или nVidia GF8800+), совместимая с DirectX 9; 5 GB свободного места на жёстком диске; звуковая карта; клавиатура и мышь; джойстик.

Q: Будет ли DCS: A-10C Warthog совместим с Горячими Скалами 2.0 в сетевом режиме?

A: Мы не знаем, так как проект DCS: A-10C Warthog всё ещё находится в разработке.

Q: Смогу ли я перенести миссии из Горячих Скал 1.12 в Горячие Скалы 2.0?

A: Нет, из-за значительных изменений карты и редактора миссий.

Q: Будет ли возможным создание миссий в Чёрной Акуле и использование их в Горячих Скалах 2.0 и наоборот?

A: По большей части да, но возможно будут необходимы изменения миссий, в связи с различным набором доступных для управления летательных аппаратов.

Q: Будут ли все доступные для управления летательные аппараты Горячих Скал 2.0 иметь продвинутую модель полёта (AFM)?

A: Су-25 и Су-25T, конечно, будут, и для них будут выполнены некоторые корректировки лётных характеристик. Остальные летательные аппараты будут иметь стандартную модель полёта (SFM), но будут иметь более реалистичные характеристики применительно к таким понятиям как скороподъёмность, ускорение и максимальная скорость.

Q: Как насчёт включения в проект моделей, текстур и иных модификаций, созданных сторонними разработчиками?

A: В то время, как сторонние разработчики безусловно свободны в добавлении своих модификаций в Горячие Скалы 2.0 после выпуска, такие модификации не будут включены в проект в связи с уже известными по опыту проблемами, касающимися использования контента, предоставленного сторонними разработчиками, и правового вопроса.

Q: Будут ли выпущенные инструменты для работы с землёй совместимы с Горячими Скалами 2.0?

A: Да.

Q: Будут ли Чёрная Акула и Горячие Скалы 2.0 запускаться как одна программа?

A: Нет, это две разных программы. Они взаимодействуют друг с другом только в плане совместимости в сетевом режиме.

Q: Улучшено ли поведение AIM-120B/C?

A: Да, применительно к дальности, скорости, взрывателям и эффективности работы по помехе. Характеристики других ракет также были улучшены. В свзяи с этим, дальность прожига помехи от систем РЭБ увеличена, добавлена 15-секундная задержка на включение систем РЭБ как решение проблемы "мигания" помехой в сетевом режиме.

Q: Получат ли летательные аппараты Горячих Скал 2.0 такой же уровень детализации (навигационные системы, световое и радиосвязное оборудование), как Ка-50 в «DCS: Чёрная Акула»?

A: Нет, такой уровень детализации зарезервирован для серии DCS. Летательные аппараты в Горячих Скалах 2.0 будут такими же, какими они были в Горячих Скалах 1.12, кроме изменений, описанных в данном сборнике вопросов и ответов.

Q: Будет ли возможна дозаправка в воздухе в сетевом режиме Горячих Скал 2.0?

A: Нет, как и в Горячих Скалах 1.12.

Q: Почему Горячие Скалы 2.0 будут иметь ограниченную, а не полную поддержку перемещения в кабине по 6 осям (6 DOF)?

A: В отличие от кабины Ка-50 в «DCS: Чёрная Акула», кабины Горячих Скал 2.0 не полностью трехмерны, что не позволяет неограниченное перемещение по 6 осям. Повороты вбок и вверх, приближение - будут такими же, какими были в Горячих Скалах 1.12, но смещения по осям X, Y, а также крен - будут ограничены.

Q: Будут ли обновлены обучающие треки?

A: Система обучения будет базироваться на видеофайлах.

Q: Если будут выпущены патчи к Чёрной Акуле, будет ли сохраняться совместимость с Горячими Скалами 2.0 в сетевом режиме?

A: Мы приложим все усилия для сохранения такой совместимости.

Q: Правда ли, что добавлена вероятность столкновения с птицами?

A: Да, эта возможность может быть включена или выключена в .LUA файле.